(044) 537 70 10
(044) 235 77 80
Viber Київстар  (067) 506 80 61
МТС  (095) 271 45 90

Кадры, Семинар, Изменения законодательства

24 октября, Киев
(044) 537-70-10

КАДРОВЫЙ АУДИТ!

КАДРОВЫЙ АУДИТ СВОИМИ СИЛАМИ. ПРИЕМ, ПЕРЕВОД, ОТПУСКА И УВОЛЬНЕНИЕ от «А» до «Я».
Учимся работать без ошибок и штрафов! Обходим "подводные камни".
Учитываем противоречия, действующие с 2019г.
Что нужно знать кадровику, бухгалтеру, юристу, а также работодателю?

Регистрация на семинар

ДОКЛАДЧИК И КОНСУЛЬТАНТ:

          ЗАБОЛОТНАЯ Светлана Петровна - Консультант по вопросам трудовых правоотношений и кадрового учета.
 Эксперт по проведению кадрового аудита на предприятии, бизнес-тренер.
          Ведущий специалист в области кадрового учета и делопроизводства.
          Разработчик авторского курса по обучению специалистов отдела кадров.
          Разработчик авторской методики проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности.
          Автор серии практических пособий: «В помощь работнику отдела кадров».
 Постоянный автор многих специализированных изданий, член редакционного совета журнала «СПРАВОЧНИК КАДРОВИКА».
          Опыт ведения семинаров с 1992 года.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Блок І. Что получит работодатель после проведения кадрового аудита?
             
Что такое кадровый аудит? Нужен ли он предприятиям?
              Учимся проводить кадровый аудит своими силами. Советы эксперта по проведению кадрового аудита.

1. Проведение кадрового аудита на предприятиях Украины.
   • Цели и задачи проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности: проверка кадровой документации на соответствие трудовому законодательству Украины, оптимизация системы кадрового учета и делопроизводства, минимизации кадровых документов, реструктуризация предприятия для сокращения материальных и трудовых затрат предприятия.
2. Нормативные и законодательные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией.
   • Можно ли работодателю, и каким образом сократить перечень журналов и кадровой документации, которая ведется на предприятиях любых форм собственности с любым количеством наемных работников?
3. Организационная структура управления предприятием. Составление, утверждение и внесение изменений.
   • Влияние утвержденной работодателем организационной структуры на внутренние документы предприятия.
   • С какой целью данные документы изучаются кадровым аудитором?
4. Штатное расписание.
   • Порядок составления и утверждения. Требования по внесению изменений в штатное расписание.
   • Какое количество штатных расписаний необходимо иметь работодателю?
   • Что необходимо осуществить во время проведения кадрового аудита для приведения в соответствие профессиональных названий работ, утвержденных штатным расписанием предприятия, с национальным классификатором профессий ДК 003:2010?
   • Как грамотно поступить со штатным расписанием, табелем учета рабочего времени и другими внутренними документами юридического лица после внесения очередных изменений в классификатор профессий ДК 003:2010?
5. Заключение срочного и бессрочного трудового договора.
   • Подводные камни законодательства по срокам трудовых договоров.
   • Контрактная форма договора. Как грамотно провести работу аудита кадровой документации при изучении и экспертизе вида и сроков трудовых договоров, заключенных между работодателем и работниками?
   • Установление срока испытания при приеме на работу.
   • Каким категориям работников при приеме на работу срок испытания не устанавливается согласно трудовому законодательству.
   • Типичные ошибки, выявляемые кадровым аудитором при установлении срока испытания.
6. Минимальный перечень и  состав документации, который предъявляется  работодателем для проведения кадрового аудита.
7. Обязательное проведение кадрового аудита по документации:
   • устав предприятия;
   • коллективный договор (если заключен);
   • штатные расписания и изменения к ним;
   • правила внутреннего трудового распорядка;
   • договора о материальной ответственности;
   • должностные и рабочие инструкции;
   • инструкции по охране труда и противопожарной безопасности;
   • приказы по кадрам, а также письменные трудовые договора с наемными работниками (контракты);
   • табеля учета использования рабочего времени, включая учет рабочего времени с вредными и тяжелыми условиями труда;
   • документация по работницам о предоставлении им социальных отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком до исполнения им 3-х лет (или до 6-ти лет на основании медицинского заключения);
   • документация по аттестации рабочих мест;
   • журнал регистрации приказов по кадрам;
   • журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
   • журнал учета чистых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним:
   • журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда (всех видов);
   • графики ежегодных основных отпусков;
   • документация по применению юридическим или физическим лицом системы оплаты труда и премированию работников;
   • трудовые книжки;
   • личные карточки по ф. П-2;
   • личные дела сотрудников, включая совместителей и временных работников;

   • документация по изменению режима работы и по изменению системы оплаты;
   • документация по созданию рабочих мест и трудоустройству лиц с инвалидностью;
   • документация по воинскому учету и сохранение рабочего места с выплатой средней заработной платы для работников, призванных для прохождения службы на особый период;
   • документация по персональным данным.

8. Типичные ошибки, допускаемые при ведении кадрового делопроизводства, которые выявляются экспертом при проведении кадрового аудита:
   • Несоблюдение требований трудового законодательства к оформлению кадровых документов: договоров, приказов, табелей учета рабочего времени, сверхурочных часов работы, графиков сменности и графиков отпусков, личных дел и трудовых книжек, другой документации.
   • Незаконное заключение срочных и бессрочных трудовых договоров (контрактов, сезонных работ, надомников, с неполным рабочим временем, с сокращенным рабочим временем).
   • Заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с нарушением действующего законодательства.
   • Нарушения при установлении и изменении режима рабочего времени.
   • Отсутствие оплаты сверхурочных часов, превышение количества сверхурочных часов, допустимых КЗоТ Украины.
   • Отсутствие ведения воинского учета, невыполнение требований КЗоТ Украины по сохранению среднего заработка для работников, призванных для прохождения службы на особый период.
   • Применение гражданско-правовых договоров, подменяющих трудовые отношения.
   • Нарушение порядка работы с трудовыми книжками.
   • Нарушение сроков выплаты заработной платы и компенсаций.
   • Нарушения, связанные с предоставлением отпусков всех видов.
   • Юридические ошибки при составлении документации по изменению режима работы и по изменению системы оплаты труда.
   • Отсутствие табельного учета отработанного рабочего времени лицами с инвалидностью.
   • Несоблюдение сроков проведения аттестации рабочих мест.
   • Отсутствие документации по проведению с работниками инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности.
   • Невыполнение юридическим или физическим лицом требования КЗоТ Украины по оплате (компенсации) работы в праздничные и нерабочие дни.
   • Юридические ошибки при составлении документации по работницам о предоставлении им социальных отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком до исполнения им 3-х лет (или до 6-ти лет на основании медицинского заключения).
   • Отсутствие документации по соблюдению Закона о защите персональных данных, а также содержание внутренней документации, не отвечающей в полном объеме Закону.
   • Отсутствие документации по воинскому учету.
   • Регистрация кадровых приказов в эл. варианте и отсутствии журнала регистрации кадровых приказов.
   • Др. ошибки.
9. Особенности трудоустройства иностранных граждан.
   • Ошибки, выявляемые при кадровом аудите по контрактам с иностранными гражданами и лицами без гражданства.
10. Тщательное и пошаговое проведение кадровой аудита не только предотвратит возможные конфликты и трудовые споры с наемными или уволенными работниками, но исключит наложение штрафных санкций и возникновение судебного разбирательства, при условии, если работодатель……..
   • Разбор допускаемых ошибок и советы аудитора…..
   • Приходите и узнайте, что необходимо сделать работодателю, чтобы себя обезопасить со всех сторон?


Блок ІІ. Совместительство и совмещение профессий.
               Какие нарушения выявляется кадровым аудитором в ходе экспертизы документации по оформлению?

11. Отличия совместительства от совмещения профессий. Типичные ошибки, допускаемые работодателем.
12. Вы уверены, что правильно вносите в трудовую книжку работника по его просьбе сведения о его работе по совместительству? Кадровый аудитор разберется и с этим.
13. Желаете внести в трудовую книжку запись по просьбе работника об исполнении им обязанностей главного бухгалтера, если он принят и работает бухгалтером….
14. Узнайте у эксперта по кадровому аудиту правильность ваших кадровых шагов.
 

Блок ІІІ. Перевод и перемещение работников. Особенности проведения кадрового аудита по документации.
15. В каких случаях в трудовую книжку работника необходимо внести запись о его переводе на другую работу или должность, и всегда ли такая запись вносится?
16. Типичные ошибки работодателя, выявляемые экспертом при проведении кадрового аудита.

Блок IV. Как избежать судебной практики при расторжении трудового договора с наемными работниками? Советы аудитора.
17. На что следует обратить особое внимание работодателю при расторжении трудового договора по:
   • инициативе работника;
   • инициативе работодателя;
   • другим основаниям, предусмотренным законодательством.
18. Нюансы расторжения с работником трудового договора до истечения срока испытания.
19. Как грамотно уволить работника по окончании срока срочного трудового договора? Подводные камни такого увольнения.
20. Вы уверены, что правильно расторгаете трудовой договор с работником по собственному его желанию???
Давайте разберем допускаемые работодателем ошибки.
21. Всегда ли хорошо для работодателя увольнение работника по соглашению сторон? За и против…..
22. Увольнение с работы материально-ответственных лиц.
   • Существующие нюансы и подводные камни законодательства.
   • Действия работодателя при увольнении работника, который до даты своего увольнения не передал документально оформленные дела другому работнику.
23. Что предусматривает законодательство при таком расторжении трудового договора?
24. Увольнение работника за недоверие со стороны собственника. Подводные камни такого увольнения и типичные ошибки, допускаемые работодателем.
25. Особый порядок расторжения трудового договора в связи с ликвидацией предприятия, сокращением численности или штата.
   • Сроки предупреждения работника о предстоящем расторжении.
   • Сроки сдачи соответствующей отчетности.
   • Дополнительные гарантии.


Блок V. Ответственность за нарушение трудового законодательства. Как ее избежать?
26. Ответственность:
   • По трудовому законодательству;
   •  Административная ответственность;
   • Уголовная ответственность.
27. Как не допустить нарушения и работать в правовом поле, избегая штрафных санкций? Советы лектора.
28. Увеличение штрафных санкций для юридических и физических лиц в 2019г. Что ожидает работодателей?

 

Ответы на индивидуальные вопросы.


ОБЗОР ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ!
Законодательные акты, постановления и другие важные документы.
Анализ и комментарии ожидающий и вступающих в силу документов, актуальных на дату семинара!

 

        На семинаре-практикуме: будут разобраны различные юридически сложные ситуации, часто возникающие на предприятиях при приеме, переоформлении договоров, предоставлении отпусков, а также при расторжении трудовых договоров с практическими рекомендациями, исключающими возникновение трудовых конфликтов и судебных разбирательств.

        Уникальная возможность задать вопросы лектору не только по теме семинара, но и по любым другим вопросам трудового права, а также по вопросам охраны труда.
        Участники семинара-практикума могут приносить на семинар внутренние документы предприятия для
их корректировки консультантом, если в этом есть необходимость.

Стоимость участия

2250 грн. (без НДС). Есть возможность оплаты с НДС.

Скидки

Скидки за 2-х участников: 5%, за 3-х и более: 10%!
Скидки для постоянных клиентов. Доп.скидка при регистрации через сайт: 3%!

В стоимость входит

обучение на семинаре, 

консультации квалифицированных специалистов,
ответы на интересующие Вас вопросы,
подборки нормативных документов к семинару с новейшей информацией,
возможность общения с коллегами,
обед в ресторане, кофе-брейки (утренний + в перерывах),
набор деловых аксессуаров.

Регистрация на семинар

! Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за тел.:
+38 (044) 537.70.10 (багатоканальний),  235.78.05
www.dku.in.ua або km@dk.ua
 
Кадры Инспекция по труду Аттестация рабочих мест Проведение аттестации работника Охрана труда Зарплата Бухгалтерские Семинары по Бухгалтерии Бухгалтерский Семинар Курсы Тренинги для Бухгалтера Бухгалтеров в Киеве Киев в Одессе на море за границей в Украине Новый Трудовой кодекс 2018 2019 2020 Судебная практика Зарплата Заработная плата Оплата труда Персонификация 1 ДФ