(044) 537 70 10
(044) 235 77 80
Viber Київстар  (067) 506 80 61
МТС  (095) 271 45 90

Управління нерухомістю

15-16 июля, КИЕВ

(044) 537-70-10

Реєстрація

УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ.

БИЗНЕС ЦЕНТРЫ.

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

• Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости.
Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата.
 Организация деятельности по управлению офисным центром.
• Facility-management: основы грамотной эксплуатации. Организация технической эксплуатации.
• Тенденции офисной недвижимости в условиях глобализации.
• Особенности современных международных архитектурных и инфраструктурных решений.

ДОКЛАДЧИКИ И КОНСУЛЬТАНТЫ:  
Деркач Татьяна

     ДЕРКАЧ Татьяна, 
Операционный директор. Бизнес-центр «Сенатор». 

Управление и эксплуатация объектов недвижимости.

 
Толочко Андрей      ТОЛОЧКО Андрей,
Директор в KyivHills Office Agency. Компания привлекает крупных арендаторов в современные бизнес центры, реализуя ежегодно от 20 000 до 30 000 кв.м в БЦ класса А, В+ и В.
Андрей имеет богатый опыт взаимодействия и реализации проектов с международными девелоперско-инвестиционными холдингами из Финляндии, Турции, Великобритании, Литвы, Швеции, Австрии, Швейцарии.
13 летний опыт работы в сфере офисной недвижимости.
Среди его клиентов крупные международные и украинские компании: PUMB, PLATFORMA (гибкие офисы), INTELLIAS, ORIFLAME, GEDEON RICHTER, EXIGEN SERVICES, FRANKE, GAZPROM NEFT, JET BRAINS.
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

       День №1: 9.04.2020 (10:00-18:00)

Блок І. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ:

1. Офисные центры.
2. Классификация
офисных центров (технические спецификации).
3. Текущая ситуация на рынке
офисной недвижимости.
4. Разработка концепции офисного центра.
5. Особенности архитектурной концепции.
6. Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения.
7. Разработка маркетинговой стратегии:

  • Формирование правильного состава арендаторов (Tenant-mix).

8. Правила заполнения офисного центра.

  • Порядок работы с арендаторами.

9. Правоустанавливающие документы.

  • Типы договоров аренды.
  • Особенности предварительных договоров аренды.

10. Схема взаимодействия между:

  • Инвестором - Девелопером - Брокером - Управляющей компанией.

11. Заключение и исполнение договоров аренды.

  • Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта.

12. Расчёт ставок арендной платы.

  • Современные принципы формирования коммерческих условий аренды.

Блок ІІ. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ объектом недвижимости, С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА.
13. Анализ прибыльности.

  • Доход.
  • Себестоимость.
  • Прибыль.

14. Управление доходами и расходами.

  • Распределение затрат по статьям расходам.
  • Уровень безубыточности.

15. Система показателей в управлении объектом недвижимости.
16. Использование оценки и аудита в управленческих целях.

 

       День №2: 10.04.2020 (10:00-18:00)
Блок ІII. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОФИСНЫМ ЦЕНТРОМ:
17. Организационная структура управляющей компании.
18. Взаимодействие между:

  • Собственником и управляющим компании.
  • Сервисными службами и поставщиками.

19. Организация строительно-монтажных работ в офисных помещениях:

  • Shell & core.
  • Базовый ремонт.
  • Fit-out.
  • Узаконивание и согласование.

20. Адаптация классического офиса под запросы современного рынка.

  • Полезные советы по трансформации офисных пространств.

Блок ІV. FACILITY-MANAGEMENT: ОСНОВЫ ГРАМОТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Организация технической эксплуатации:
21. Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития.
22. Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости.

  • Стандарты технической эксплуатации.

23. Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью.

  • Способы организации работ.

24. Инновационные методы технического управления бизнес-центром:

  • Новые подходы и ноу-хау.

25. Техническое оснащение современного БЦ:

  • Must-have, который способен обеспечить объекту бесперебойную работу.

26. Непредвиденные затраты и непрофильные риски, с которыми может столкнуться владелец БЦ на этапе эксплуатации.

  • Как их избежать?

27. Система планово-предупредительных ремонтов.

  • Планирование ремонтов.

28. Оптимизация затрат при эксплуатации: границы экономии.

  • Ценообразование на услуги.

29. Анализ расходной части бюджета.

  • Необходимость финансирования эксплуатации инженерных систем.

30. Техническая эксплуатация коворкинг-центра:

  • Отличительные особенности от системы управления классическим БЦ.

31. Работа с подрядными организациями:

  • Как преодолеть конфликт интересов в случае его возникновения?

Блок V. ТЕНДЕНЦИИ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.
32. Особенности современных международных архитектурных и инфраструктурных решений.

 

Вартість участі 5700 грн. (без ПДВ). Можлива оплата з ПДВ.
Знижки За 2-х учасників 5%, 3-х та більше - 10%!
Знижки постійним клієнтам. Знижка при реєстрації через сайт:
3%!
До вартості входить

 • участь у заході;

 • повний день навчання та консультацій;
 • відповіді на запитаняя (в т.ч. індивідуальні та надіслані заздалегідь);
 • ексклюзивні матеріали;
 • обід в ресторані;
 • кава-брейки (вранішня кава + в перервах);
 набір ділових аксесуарів;
  сертифікат.

Місце проведення: Київ, Хрещатик 7/11, КООП УКРАЇНА, 6 поверх (ст.м. "Хрещатик").
Знижка 20% на поселення для всіх учасників семінару Ділового Клубу.

Регистрация на семинар

! Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за тел.:
+38 (044) 537-70-10
(багатоканальний),   235.78.05
Київстар (067) 506 80 61,  МТС (095) 271 45 90
www.dku.in.ua
або km@dk.ua