(044) 537 70 10
(044) 235 77 80
Viber Київстар  (067) 506 80 61
МТС  (095) 271 45 90

Каса
1 июня, КИЕВ

(044) 537-70-10

КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ, РРО, РАБОТА С НАЛИЧНОСТЬЮ:

НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
(с 5 января 2018 года).

Все что нужно знать бухгалтеру.

Регистрация на семинар

ДОКЛАДЧИК И КОНСУЛЬТАНТ:
Самарченко Елена Романовна семинар САМАРЧЕНКО Елена Романовна -
Независимый консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета,
автор многочисленных статей и публикаций в бухгалтерской прессе,
ЛУЧШИЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ОЦЕНКАМ СЛУШАТЕЛЕЙ СЕМИНАРОВ.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Детальный анализ новых правил работы с наличностью с 2018 года
2. Ограничения в сфере наличного обращения:

предельные размеры наличного платежа;
• на какие операции распространяются ограничения;
• возможные штрафные санкции.
3. Касса предприятия. Основные организационные вопросы, в том числе:
требования к кассирам предприятия (составление должностной инструкции, заключение договора о материальной ответственности и т.д.);
обязательные правила при оформлении кассовых документов (в том числе в части подписания кассовых документов не директором и главным бухгалтером)
кассовые документы: какие из них являются обязательными (за отсутствие или неправильное ведение которых могут применять штрафы); кто и какие кассовые документы должен подписывать;
как налоговые органы используют кадровые документы для применения «кассовых» штрафов;
хранение наличности в кассе на выплату зарплаты и на другие цели.
4. Касса обособленного (структурного) подразделения:
в каких случаях в подразделении должна быть кассовая книга. Важные изменения в части обязательного/желательного применения кассовой книги в обособленном подразделении. Как правильно оформить полномочия работников подразделения; «движение» наличности между подразделением и головным предприятием при различных вариантах инкассации и сдачи выручки в банк.
5. Лимит кассы:
• существенные изменения в порядке расчета и установления лимита кассы;
порядок и сроки пересмотра лимита кассы; лимит кассы для обособленного (структурного) подразделения; случаи превышения лимита кассы и порядок расчета штрафов.
6. Разменная монета в кассе. Документальное оформление «движения» разменной монеты (из «основной» кассы в операционную и обратно).
7. «Кассовые» взаимоотношения с подотчетными лицами:
• выдача аванса на командировку и подотчет;
какие документы являются основанием для списания с подотчетного лица выданных ему сумм (для признания расходов, понесенных подотчетным лицом, если денежные средства не выдавались).
8. «Кредитовый» подотчет (задолженность предприятия перед работником):
основания для возникновения; сроки погашения;
• может ли такая задолженность быть признана возвратной финансовой помощью или налогооблагаемым доходом работника. Правильное документальное оформление для избежания претензий со стороны контролирующих органов.
9. Урегулирование расхождений между суммой наличности, которая сдана в банк через инкассаторов, и суммой денег, зачисленных на текущий счет
10. Работа с регистраторами расчетных операций (РРО)
• особенности применения (или не применения РРО) при осуществлении определенных хозяйственных операций или отдельных видов хозяйственной деятельности;
• документальное оформление «рваных» операций (частичные предоплаты, отгрузка с отсрочкой платежа);
оформление кассовых документов (Z-отчетов) при круглосуточной работе;
11. Остаток денег в кассе по окончании рабочего дня: всегда ли надо от него избавляться? Варианты оформления остатка наличности
12. Нюансы отражения возврата товаров через РРО:
• когда и при каких условиях осуществляется возврат. Какие документы необходимо получить от покупателя и какие должно составить должностное лицо предприятия;
• можно ли возвращать наличность, если товар был оплачен с использованием БПК;
13. Применение скидок и подарочных сертификатов:
• особенности оформления кассового чека при различных вариантах поощрения покупателя;
• оформление возврата товара, оплаченного подарочным сертификатом.
14. Особенности заполнения КУРО в различных ситуациях (возврат товаров, оплата товара через БПК, исправление ошибок и т.д.)
15. Порядок использования расчетных квитанций при поломке РРО, отключении электроэнергии
16. Штрафные санкции за нарушения в наличном обращении: примеры применения.

Прочие вопросы, актуальные на день семинара +
Ожидаемые и актуальные изменения, обзор документов: законодательные акты, постановления и пр.

Стоимость участия

1700 грн. (без НДС).   Есть возможность оплаты с НДС.

1550 грн. при оплате за 7 дней до семинара.

Скидки Скидки: за 2-х участников: 5%, за 3-х и более: 10%!
Скидки постоянным клиентам. Доп.скидка 3% при регистрации через сайт.

В стоимость входит:

Регистрация на семинар


 

обучение на семинаре (5-7 часов), 
консультации квалифицированных специалистов,
• ответы на индивидуальные вопросы,
• подборки аналитики и нормативных документов к семинару с новейшей информацией,
возможность общения с коллегами,
• обед в ресторане,

• кофе-брейки (утренний кофе + в перерывах),
набор деловых аксессуаров (ручка, блокнот для записей, пакет...).

! Отримати більш детальну інформацію та зареєструватись Ви можете за тел.:
+38(044) 537-70-10
(багатоканальний),   235.77.80
Київстар (067) 506 80 61,  МТС (095) 271 45 90
www.dku.in.ua або km@dk.ua